Пляжный бар CoCo Tam's

Пляжный бар CoCo Tam's

Расположенный на живописном острове Самуи ресторан Coco Tam's славится своей великолепной едой и напитками, а также захватывающими развлечениями, которые гарантируют незабываемые впечатления для всех. Великолепная пляжная обстановка ждет вас, как только вы войдете...
Огненное шоу

Огненное шоу

Огненное шоу на Самуи отражает оживленную суть ночной жизни острова и является событием, которое обязательно нужно посетить. На острове Самуи есть два разных огненных шоу. И Coco Tams, и Samui Circus Studio. Для таких мероприятий, как свадьбы и...
Легендарный бар отеля W

Легендарный бар отеля W

Отель W Koh Samui хорошо известен своим изысканным дизайном, который включает в себя культовый бар с сиденьями, погруженными в воду, что создает неповторимые впечатления от сидения. Это уникальное расположение придает бару изысканность и элегантность, а также повышает...
Ресторан «Jungle Club Viewpoint»

Ресторан «Jungle Club Viewpoint»

Клуб «Джунгли» на острове Самуи — популярное место, известное своими потрясающими видами и предлагающее уникальные обеды высоко на холмах. Ресторан ценится за удивительную атмосферу и панорамный вид на окружающий пейзаж. Это...
Остров Гранвиль

Остров Гранвиль

Остров Гранвиль, расположенный в самом сердце Ванкувера, Британская Колумбия, является ярким культурным и кулинарным центром, известным своим шумным общественным рынком, ремесленными мастерскими, театрами и живописными видами на набережную. Когда-то остров Гранвиль был промышленным производственным районом...
ru_RURussian
?
Связаться с нами

CoCo Tam’s Beach Bar

CoCo Tam’s Beach Bar

Situated in the scenic Koh Samui, Coco Tam’s is renowned for its outstanding food and drinks as well as its exciting entertainment options, which guarantee unforgettable experiences for all. A gorgeous beachside setting awaits you as soon as you walk in,...
Fire Show

Fire Show

Koh Samui’s Fire Show captures the lively essence of the island’s nightlife and is a must-see event. On the island of Koh Samui, there are two different fire display experiences. Both Coco Tams and Samui Circus Studio. For events like weddings and...
Iconic W Hotel Bar

Iconic W Hotel Bar

The W Koh Samui is well-known for its exquisite design, which includes its Iconic bar area with seats that are submerged in water for a distinctive sitting experience. This unique arrangement gives the bar a touch of sophistication and elegance while also increasing...
Jungle Club Viewpoint Restaurant

Jungle Club Viewpoint Restaurant

The Jungle Club in Koh Samui is a popular destination known for its stunning views, offering a unique dining experience high up in the hills. The restaurant is appreciated for its amazing atmosphere and the panoramic views it provides of the surrounding landscape. It...
Granville Island

Granville Island

Granville Island, nestled in the heart of Vancouver, British Columbia, is a vibrant cultural and culinary hub renowned for its bustling public market, artisan studios, theaters, and scenic waterfront views. Once an industrial manufacturing area, Granville Island...
en_USEnglish
Contact US