Чистый пляжный клуб

Чистый пляжный клуб

Откройте для себя Pure Beach Club: рай для семей, пар и искателей приключений. Расположенный вдоль мерцающих берегов залива Чонг Мон на острове Самуи, Pure Beach Club — это скрытая жемчужина, где вас ждут необыкновенные впечатления. Этот семейный пляжный лаундж предлагает непринужденную атмосферу...
Очистите пляж вместе с Trash Hero

Очистите пляж вместе с Trash Hero

Добровольцы очистят пляж вместе с Trash Hero Trash Hero Koh Samui — это преданная своему делу группа волонтеров, стремящаяся сохранить природную красоту острова посредством общественных инициатив по очистке. Эта организация мобилизует как жителей, так и туристов,...
Пляжный бар CoCo Tam's

Пляжный бар CoCo Tam's

Расположенный на живописном острове Самуи ресторан Coco Tam's славится своей великолепной едой и напитками, а также захватывающими развлечениями, которые гарантируют незабываемые впечатления для всех. Великолепная пляжная обстановка ждет вас, как только вы войдете...
Огненное шоу

Огненное шоу

Огненное шоу на Самуи отражает оживленную суть ночной жизни острова и является событием, которое обязательно нужно посетить. На острове Самуи есть много разных огненных шоу. Coco Tams на пляже Бопхут, кажется, самый популярный. Известен своим...
Посетите Ко Тао – Черепаший остров.

Посетите Ко Тао – Черепаший остров.

Ко Тао, часто называемый «Черепашьим островом», — небольшой, но очаровательный остров, расположенный в Сиамском заливе, известный своей прозрачной водой, яркими коралловыми рифами и большим разнообразием морской жизни. Он особенно известен своим дайвингом и...
ru_RURussian

Clean up the beach with Trash Hero

Clean up the beach with Trash Hero

Volunteer To Clean Up The Beach With Trash Hero Trash Hero Koh Samui is a dedicated volunteer group committed to preserving the island’s natural beauty through community-driven cleanup initiatives. This organization mobilizes residents and tourists alike,...
CoCo Tam’s Beach Bar

CoCo Tam’s Beach Bar

Situated in the scenic Koh Samui, Coco Tam’s is renowned for its outstanding food and drinks as well as its exciting entertainment options, which guarantee unforgettable experiences for all. A gorgeous beachside setting awaits you as soon as you walk in,...
Fire Show

Fire Show

Koh Samui’s Fire Show captures the lively essence of the island’s nightlife and is a must-see event. On the island of Koh Samui, there are many different fire display experiences. Coco Tams on Bophut Beach seams to be the most popular. Known for its...
Visit Koh Tao – Turtle Island

Visit Koh Tao – Turtle Island

Koh Tao, often referred to as “Turtle Island,” is a small but captivating island located in the Gulf of Thailand, known for its clear waters, vibrant coral reefs, and a wide variety of marine life. It’s particularly famous for its diving and...
Stanley Park

Stanley Park

Stanley Park, nestled on the scenic waterfront of Vancouver, British Columbia, stands as a verdant oasis in the heart of the bustling city. Covering over 1,001 acres, this urban park offers a sanctuary of natural beauty and cultural heritage. Visitors can meander...
en_USEnglish