Крокодиловая ферма Самуи

Крокодиловая ферма Самуи

Крокодиловая ферма Самуи, расположенная в Бопхуте на острове Самуи, является привлекательным местом для посетителей, интересующихся разнообразной жизнью рептилий Таиланда. Ферма представляет собой обширную территорию площадью 8000 квадратных метров, где обитают самые разные существа, в том числе сиамские крокодилы,...
Съешьте скорпиона на палочке

Съешьте скорпиона на палочке

Поедание скорпиона на палочке на ночном рынке Чиангмая — это одно из тех уникальных событий, которые случаются раз в жизни, которые любители приключений, возможно, не захотят пропустить. Этот необычный деликатес является свидетельством разнообразия и порой смелости тайской уличной еды.
Crazy House – Гостевой дом H?ng Nga

Crazy House – Гостевой дом H?ng Nga

«Сумасшедший дом» в Далате, Вьетнам, официально известный как гостевой дом «Хонг Нга», представляет собой экстраординарное и нетрадиционное архитектурное чудо, спроектированное вьетнамским архитектором Онг Вьит Нга. Здание известно своим сказочным органичным дизайном, включающим в себя...
Скалы Хин Та и Хин Яй (Бабушка и Дедушка)

Скалы Хин Та и Хин Яй (Бабушка и Дедушка)

Хин Та и Хин Яй, в просторечии известные как скалы Бабушка (Хин Яй) и Дедушка (Хин Та), представляют собой очаровательные скальные образования, расположенные на южном побережье острова Самуи, недалеко от пляжа Ламай. Эти природные достопримечательности стали одной из самых популярных достопримечательностей острова...
Мумифицированный монах в Ват Хунарам

Мумифицированный монах в Ват Хунарам

Мумифицированный монах в Ват Кунарам — одна из самых необычных и интригующих достопримечательностей Самуи. В этом буддийском храме находится сохранившееся тело Луанг Пхо Дэнга, весьма почитаемого монаха, который умер в 1973 году во время медитации в позе лотоса. До его...
ru_RURussian
?
Связаться с нами

Samui Crocodile Farm

Samui Crocodile Farm

The Samui Crocodile Farm, located in Bophut, Koh Samui, is an engaging destination for visitors interested in Thailand’s diverse reptilian life. The farm is an expansive 8,000 square meters area home to a variety of creatures, including Siamese crocodiles,...
Eat a Scorpion on a Stick

Eat a Scorpion on a Stick

Eating a scorpion on a stick at the Chiang Mai Night Market is one of those unique, once-in-a-lifetime experiences that adventurous foodies might not want to miss. This unusual delicacy is a testament to the diverse and sometimes daring nature of Thai street food,...
Crazy House – Hằng Nga Guesthouse

Crazy House – Hằng Nga Guesthouse

The Crazy House in Dalat, Vietnam, officially known as the Hằng Nga Guesthouse, is an extraordinary and unconventional architectural marvel designed by Vietnamese architect Đặng Việt Nga. The structure is famous for its dreamlike, organic design that incorporates...
Hin Ta & Hin Yai (Grandma & Grandpa) Rocks

Hin Ta & Hin Yai (Grandma & Grandpa) Rocks

Hin Ta and Hin Yai, colloquially known as Grandma (Hin Yai) and Grandpa (Hin Ta) Rocks, are fascinating rock formations located on the southern coast of Koh Samui, near Lamai Beach. These natural landmarks have become one of the island’s most popular attractions...
Mummified Monk at Wat Khunaram

Mummified Monk at Wat Khunaram

The Mummified Monk at Wat Khunaram is one of Koh Samui’s most unusual and intriguing attractions. This Buddhist temple is home to the preserved body of Luang Pho Daeng, a highly revered monk who died in 1973 while meditating in the lotus position. Prior to his...
en_USEnglish
Contact US