Переезд из Далата в Нячанг, Вьетнам – путешествие с живописными видами

Переезд из Далата в Нячанг Вьетнам – путешествие и живописные виды.

До свидания, Далат. Здравствуй, Нячанг.

Мы собрали все наши вещи и арендовали такси, чтобы отвезти нас туда на 4 часа. Прошло 3 месяца в Далате, но пора двигаться дальше.

Мэри — очень интенсивный переговорщик. Она снизила цену до $55. Я не мог в это поверить. Я сказал ей, что нам не нужно так сильно давить на этих бедняг.

Он не убивал и не грабил нас… лол, и на самом деле он был очень полезен, поэтому я купил ему еды и дал ему действительно большие чаевые 50% / $25. Он выглядел очень счастливым после.

Мне на самом деле очень понравилось путешествие. Так много разных этапов красивой природы и деревень по пути. Это было действительно захватывающе.

Провинция Ламдонг / Далат на самом деле очень похожа на Британскую Колумбию. Много больших деревьев, гор и озер.

Когда мы спустились по шоссе, оно стало больше похоже на густые джунгли, вьющиеся вокруг горных вершин.

Затем, когда мы начали спускаться с горы, погода стала очень тропической. Я люблю запах свежего тропического воздуха. Это очень утешительно. Напоминает мне о моей первой поездке на Гавайи. Также стало намного теплее, так как в Далате было прохладно.

Остановились поесть в маленькой деревне. Еда была на самом деле довольно хорошей. Стоимость еды для троих из нас составила около $28.

Прежде чем мы прибыли в Нячанг, нашим следующим видом были эти прекрасные поля ярко-зеленых рисовых котлет. Тогда вы могли бы начать видеть небоскребы, всплывающие вдали.

Нячанг — небольшой пляжный город во Вьетнаме с населением 535 000 человек. Удивительно много здесь небоскребов. Гораздо жарче, чем в Далате. Я уже вспотел.

Грязевые ванны в отеле iResort Nha Trang Вьетнам

Грязевые ванны в отеле iResort Nha Trang Вьетнам

Грязевые ванны в iResort - Чем заняться Нячанг, Вьетнам - Спа и горячий минеральный источник Невозможно уехать из Нячанга, не испробовав одну из их знаменитых грязевых ванн. Друзья приехали к нам в гости из Дананга, поэтому подумали, что сейчас самое время попробовать. Вы должны взять такси...

Изучение башни Тхап Ба Понагар в Нячанге

Изучение башни Тхап Ба Понагар в Нячанге

Знакомство с башней Тхап Ба Понагар – древним храмом – дешевые развлечения Нячанг ВьетнамМне всегда нравилось исследовать древние места по всему миру. Башня По Нагар не исключение. Он был построен где-то до 781 г. н.э. Руины впечатляющей формы, а храм...

Вершина пика Лангбианг — 45 минут за пределами Далата, Вьетнам

Вершина пика Лангбианг — 45 минут за пределами Далата, Вьетнам

На вершину горы Лангбианг - чем заняться рядом с Далатом, Вьетнам Туристическая зона горы Лангбианг находится примерно в 45 минутах езды на мотоцикле от Далата, Вьетнам. Это высокая гора с живописным видом на горную местность, до которой можно добраться по крутой пешеходной тропе или на арендованном джипе. Вход...

Вид на Далат — Японское место — Чем заняться в Далате, Вьетнам

Вид на Далат — Японское место — Чем заняться в Далате, Вьетнам

Кафе Далат Вью - Японское место - Чем заняться в Далате, Вьетнам Маленький кусочек японского рая в Далате, Вьетнам. Удивительный панорамный вид на горные пейзажи Далата. Отличное место, чтобы наблюдать закат. Хороший Wi-Fi и еда. Не самое дешевое место, но оно того стоит....

СКАЗОЧНАЯ ЗЕМЛЯ ДАЛАТ ВЬЕТНАМ

СКАЗОЧНАЯ ЗЕМЛЯ ДАЛАТ ВЬЕТНАМ

СКАЗОЧНАЯ ЗЕМЛЯ - ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ ДАЛАТ ВЬЕТНАМ Далат Вьетнам Сказочная земля - это недавно открытая деревня гномов на окраине города. Там есть милый маленький городок хоббитов, ресторан, много мест для фото и винодельня с таким количеством вина, что можно выпить...

V??n Hoa ?à L?t 2021 | Романтический парк цветов Далат Вьетнам

V??n Hoa ?à L?t 2021 | Романтический парк цветов Далат Вьетнам

V??n Hoa ?à L?t 2021 | Романтический парк цветов Далат Вьетнам | Чем заняться в городе Цветочный парк Далата или (V??n Hoa ?à L?t) - очень красивый парк, где можно погулять и сделать несколько хороших фотографий. Дешевый вступительный взнос. Стоимость составляет около 50 тысяч донгов за каждого или 100 тысяч донгов за двоих. О...

Thi?n Vi?n Trúc Lâm – буддийский храм Далат, Вьетнам

Thi?n Vi?n Trúc Lâm – буддийский храм Далат, Вьетнам

Буддийский храм Thi?n Vi?n Trúc Lâm - Буддийский храм Далат Вьетнам - Видеоблог о путешествияхБуддийский храм Thi?n Vi?n Trúc Lâm расположен за пределами центра Далата. Из района Хоабинь в центре Далата храм расположен на съезде с дороги из города...

Земля Дала – Instagram Perfect Places Далат, Вьетнам

Земля Дала – Instagram Perfect Places Далат, Вьетнам

Dalat Vietnam - Dala Land - Instagram Perfect PlacesДалат заполнен сотнями Instagram идеальных мест для фотографии. До сих пор Дала Лэнд был одним из моих любимых мест. Вот мой тур по бизнесу недалеко от Далата, Вьетнам. Но это было гораздо дальше, чем...

BOHEM Photo Café – Things Todo Dalat Vietnam – Amazing View

BOHEM Photo Café – Things Todo Dalat Vietnam – Amazing View

BOHEM Photo Café - Things Todo Dalat Vietnam - Потрясающий вид, но немного опасный! Я думаю, что в Канаде или Америке ничего подобного просто не могло быть. Кто-нибудь упадет, убьет или серьезно поранится, и бизнес обанкротится. В...

TuLu TuLa Café Dalat Vietnam — Instagram Perfect Destination

TuLu TuLa Café Dalat Vietnam — Instagram Perfect Destination

TuLu TuLa Café - Чем заняться Далат, Вьетнам - Instagram Perfect Photo DestinationЕсли вы ищете, чем заняться в Далате, Вьетнам, загляните в кафе Tulu TuLa. TuLu TuLa — идеальное место для фото в Instagram в 40 минутах езды от Далата, Вьетнам. Тула, Тула, Далат, Вьетнам...

ru_RURussian
?
Связаться с нами

Moving From Dalat to Nha Trang Vietnam – Road Trip with Scenic views

Moving From Dalat to Nha Trang Vietnam – Road Trip & Scenic Views.

Good bye Dalat. Hello Nha Trang.

We packed up all of our stuff and rented a cab to drive us 4h there. Its been 3 months in Dalat but time to move on.

Mary is a super intense negotiator. She got the price down to $55. I couldn’t believe it. I told her we don’t need to squeeze these poor people so hard.

He didn’t kill us or rob us… lol and he was actually pretty helpful so I bought him a meal and gave him a really big tip of 50% / $25. He looked very happy after.

I actually really enjoyed the journey. So many different stages of beautiful nature and rural villages along the way. It was breathtaking really.

Lam Dong province / Dalat was very similar to BC actually. Lots of big trees, mountains and lakes.

As we made it down the highway it became more like a thick jungle winding around the mountains tops.

Then when we started driving down the mountain it started to get very tropical. I love the smell of the fresh tropical air. It’s very comforting. Reminds me of the first time I went to Hawaii. It also started to get much warmer as Dalat was kinda cool.

Stopped to eat at a small village. Food was actually pretty good. Cost for 3 of us to eat was about $28.

Before we arrived in Nha trang our next view was these beautiful fields of bright green rice patties. Then you could start to see skyscrapers pop up in the distance.

Nha trang is a small beach city in Vietnam with a population of 535,000. Surprisingly a lot of skyscrapers here. Much hotter than Dalat. I’m already sweating.

Mud Bath at the iResort Nha Trang Vietnam

Mud Bath at the iResort Nha Trang Vietnam

Mud Bath at the iResort - Things To Do Nha Trang Vietnam - Spa & Hot Mineral SpringCouldn't leave Nha Trang without trying out one of their famous mud baths. Friends came to visit us from Da Nang so thought it was a good time to try it out. You have to take a cab...

Exploring Tháp Bà Ponagar Tower In Nha Trang

Exploring Tháp Bà Ponagar Tower In Nha Trang

Exploring Tháp Bà Ponagar Tower - Ancient Temple - Cheap activities Nha Trang VietnamI always love exploring ancient places around the world. The Po Nagar tower is no exception. It was built sometime before 781 C.E. The ruins are in spectacular shape and the temple...

Top of Langbiang Peak – 45min Outside Dalat Vietnam

Top of Langbiang Peak – 45min Outside Dalat Vietnam

To The Top Of Langbiang Mountain - Things To Do Near Dalat VietnamLangbiang Mountain Tourist Area is about a 45 min motorcycle ride from Dalat Vietnam. It’s a tall mountain offering scenic highland views, reachable by a steep hiking trail or hired jeep rides. Entry...

Dalat View – Japanese Place – Things to do in Dalat Vietnam

Dalat View – Japanese Place – Things to do in Dalat Vietnam

Dalat View Cafe - Japanese Place - Things to do in Dalat Vietnam A little slice of Japanese heaven in Dalat Vietnam. Amazing panoramic view of Dalat’s mountain scapes. Great place to watch the sunset. Good wifi and food. Not the cheapest place but totally worth it....

FAIRYTALE LAND DALAT VIETNAM

FAIRYTALE LAND DALAT VIETNAM

FAIRYTALE LAND - THINGS TO DO DALAT VIETNAM Dalat Vietnams Fairytale Land is a newly discovered dwarf village on the outskirts of city. There is a cute little hobbit town there, a restaurant, lots of places to take photos and a winery with so much wine you could drink...

Vườn Hoa Đà Lạt 2021 | Romantic Flower Park Dalat Vietnam

Vườn Hoa Đà Lạt 2021 | Romantic Flower Park Dalat Vietnam

Vườn Hoa Đà Lạt 2021 | Romantic Flower Park Dalat Vietnam | Things todo in the cityDalat Flower Park or (Vườn Hoa Đà Lạt) is a very beautiful park to hang out and get some good photos. Cheap Entry Fee. Cost is about 50K dong each or 100K dong for 2 people. About...

Thiền Viện Trúc Lâm – Buddhist Temple Dalat Vietnam

Thiền Viện Trúc Lâm – Buddhist Temple Dalat Vietnam

Thiền Viện Trúc Lâm - Buddhist Temple Dalat Vietnam - Travel VlogThe Thiền Viện Trúc Lâm Buddhist Temple is located outside the centre of Da Lat. From the district of Hòa Bình in the city centre of Da Lat, the temple is located at a turnoff on the road from the city...

Dala Land – Instagram Perfect Places Dalat Vietnam

Dala Land – Instagram Perfect Places Dalat Vietnam

Dalat Vietnam - Dala Land - Instagram Perfect PlacesDalat is filled with 100s of Instagram perfect places for photography. Dala Land was one of my favorite places so far. Here's my tour of the business just outside of Dalat Vietnam. But it was much further away than...

BOHEM Photo Café – Things Todo Dalat Vietnam – Amazing View

BOHEM Photo Café – Things Todo Dalat Vietnam – Amazing View

BOHEM Photo Café - Things Todo Dalat Vietnam - Amazing view but a little on the dangerous side! I think in Canada or America something like this just couldn't exist. Someone would fall off, kill or seriously injure themselves and the business would go bankrupt. In...

TuLu TuLa Café Dalat Vietnam – Instagram Perfect Destination

TuLu TuLa Café Dalat Vietnam – Instagram Perfect Destination

TuLu TuLa Café - Things todo Dalat Vietnam - Instagram Perfect Photo DestinationIf you looking for things todo in Dalat Vietnam check out Tulu TuLa café. TuLu TuLa is an Instagram Perfect Photo Destination 40min drive from Dalat Vietnam.Tula Tula Dalat Vietnam...

en_USEnglish