Экскурсия по ферме монахинь в сельской местности Ди Линь, Вьетнам

Экскурсия по ферме монахинь в сельской местности Ди Линь, Вьетнам

Мы получили тур по ферме монахинь в сельской местности Ди Линь Вьетнама. Небольшая фермерская деревня в 40 км от Далата. Это был очень интересный опыт встречи с жителями деревень, принадлежащих к этническим меньшинствам. Несмотря на то, что это было не самое удобное, это было одно из самых ярких событий нашего года.

Мы увидели, как растут тропические растения, такие как ананасы, апельсины и лимоны. Мы должны попробовать банан и сахарный тростник прямо с дерева. Впервые увидел, как готовят кофе. У монахини даже есть собственная марка кофе. Очень вкусно.

У этой женщины очень вдохновляющая история. Сестра Тхук переехала сюда, чтобы помогать беднейшим слоям населения Вьетнама. Она предлагает поддержку очень многим семьям, детям и сиротам в этом районе.

Монахиня руководит школой для детей бедных фермеров из числа этнических меньшинств в этом районе. Во Вьетнаме нет бесплатного образования. Община, часто церковь, должна найти решения, чтобы помочь бедным. Она использует деньги, которые она зарабатывает на своей ферме, чтобы финансировать школу.

Если кто-то хочет сделать пожертвование, свяжитесь с Quynh Tram (Mary) из Aba Visa. Она может работать с вами, чтобы убедиться, что деньги идут непосредственно в школу. Мы не хотим, чтобы это прошло через нас в любом случае.

? КОНТАКТЫ ABA VISA ?
? ЗАЛО / WHATSAPP: (+84) 938165817
? AbaVisaVietnam@gmail.com
?www.abavisavietnam.com

 

Вершина пика Лангбианг — 45 минут за пределами Далата, Вьетнам

Вершина пика Лангбианг — 45 минут за пределами Далата, Вьетнам

На вершину горы Лангбианг - чем заняться рядом с Далатом, Вьетнам Туристическая зона горы Лангбианг находится примерно в 45 минутах езды на мотоцикле от Далата, Вьетнам. Это высокая гора с живописным видом на горную местность, до которой можно добраться по крутой пешеходной тропе или на арендованном джипе. Вход...

Переезд из Далата в Нячанг, Вьетнам – путешествие с живописными видами

Переезд из Далата в Нячанг, Вьетнам – путешествие с живописными видами

Переезд из Далата в Нячанг Вьетнам - путешествие и живописные виды. Прощай, Далат. Здравствуй, Нячанг. Мы собрали все наши вещи и арендовали такси, чтобы отвезти нас туда на 4 часа. Прошло 3 месяца в Далате, но пора двигаться дальше. Мэри — очень интенсивный переговорщик. Она получила...

Вид на Далат — Японское место — Чем заняться в Далате, Вьетнам

Вид на Далат — Японское место — Чем заняться в Далате, Вьетнам

Кафе Далат Вью - Японское место - Чем заняться в Далате, Вьетнам Маленький кусочек японского рая в Далате, Вьетнам. Удивительный панорамный вид на горные пейзажи Далата. Отличное место, чтобы наблюдать закат. Хороший Wi-Fi и еда. Не самое дешевое место, но оно того стоит....

СКАЗОЧНАЯ ЗЕМЛЯ ДАЛАТ ВЬЕТНАМ

СКАЗОЧНАЯ ЗЕМЛЯ ДАЛАТ ВЬЕТНАМ

СКАЗОЧНАЯ ЗЕМЛЯ - ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ ДАЛАТ ВЬЕТНАМ Далат Вьетнам Сказочная земля - это недавно открытая деревня гномов на окраине города. Там есть милый маленький городок хоббитов, ресторан, много мест для фото и винодельня с таким количеством вина, что можно выпить...

В??н Хоа?Ã Л?т 2021 | Романтический парк цветов Далат, Вьетнам

V??n Hoa ?à L?t 2021 | Романтический парк цветов Далат Вьетнам

V??n Hoa ?à L?t 2021 | Романтический парк цветов Далат Вьетнам | Чем заняться в городе Цветочный парк Далата или (V??n Hoa ?à L?t) - очень красивый парк, где можно погулять и сделать несколько хороших фотографий. Дешевый вступительный взнос. Стоимость составляет около 50 тысяч донгов за каждого или 100 тысяч донгов за двоих. О...

Thi?n Vi?n Trúc Lâm – буддийский храм Далат, Вьетнам

Thi?n Vi?n Trúc Lâm – буддийский храм Далат, Вьетнам

Буддийский храм Thi?n Vi?n Trúc Lâm - Буддийский храм Далат Вьетнам - Видеоблог о путешествияхБуддийский храм Thi?n Vi?n Trúc Lâm расположен за пределами центра Далата. Из района Хоабинь в центре Далата храм расположен на съезде с дороги из города...

Земля Дала – Instagram Perfect Places Далат, Вьетнам

Земля Дала – Instagram Perfect Places Далат, Вьетнам

Dalat Vietnam - Dala Land - Instagram Perfect PlacesДалат заполнен сотнями Instagram идеальных мест для фотографии. До сих пор Дала Лэнд был одним из моих любимых мест. Вот мой тур по бизнесу недалеко от Далата, Вьетнам. Но это было гораздо дальше, чем...

BOHEM Photo Café – Things Todo Dalat Vietnam – Amazing View

BOHEM Photo Café – Things Todo Dalat Vietnam – Amazing View

BOHEM Photo Café - Things Todo Dalat Vietnam - Потрясающий вид, но немного опасный! Я думаю, что в Канаде или Америке ничего подобного просто не могло быть. Кто-нибудь упадет, убьет или серьезно поранится, и бизнес обанкротится. В...

TuLu TuLa Café Dalat Vietnam — Instagram Perfect Destination

TuLu TuLa Café Dalat Vietnam — Instagram Perfect Destination

TuLu TuLa Café - Чем заняться Далат, Вьетнам - Instagram Perfect Photo DestinationЕсли вы ищете, чем заняться в Далате, Вьетнам, загляните в кафе Tulu TuLa. TuLu TuLa — идеальное место для фото в Instagram в 40 минутах езды от Далата, Вьетнам. Тула, Тула, Далат, Вьетнам...

ru_RURussian

Touring a Nuns Farm In Rural Di Linh Vietnam

Touring of a Nuns Farm in Rural Di Linh Vietnam

We got a tour of a nuns farm in rural Di Linh Vietnam. A small farming village 40km out of Dalat. It was a very interesting experience meeting the ethnic minority villagers there. Even though it wasn’t the most comfortable, it was one of the highlights of our year.

We got to see how tropical plants grew like pineapple, oranges, and lemons. We got to try banana and sugarcane right off the tree. Was the first time seeing how coffee was made. The nun even has her own coffee brand. Very tasty.

This woman has a very inspiring story. Sister Thuc moved here to help Vietnam’s poorer communities. She offers support for so many families, children and orphans in the area.

The nun runs a school for the children of the poor ethnic minority farmers in the region. In Vietnam there is no free schooling. It falls on the community, often the church, to come up with solutions to help the poor. She uses the money she makes from her farm to help fund the school.

If anyone would like to donate contact Quynh Tram(Mary) from Aba visa. She can work with you to make sure the money goes directly to the school. We don’t want it to go though us in anyway.

CONTACT ABA VISA
📞 ZALO / WHATSAPP: (+84) 938165817
AbaVisaVietnam@gmail.com
🌐www.abavisavietnam.com

 

Top of Langbiang Peak – 45min Outside Dalat Vietnam

Top of Langbiang Peak – 45min Outside Dalat Vietnam

To The Top Of Langbiang Mountain - Things To Do Near Dalat VietnamLangbiang Mountain Tourist Area is about a 45 min motorcycle ride from Dalat Vietnam. It’s a tall mountain offering scenic highland views, reachable by a steep hiking trail or hired jeep rides. Entry...

Dalat View – Japanese Place – Things to do in Dalat Vietnam

Dalat View – Japanese Place – Things to do in Dalat Vietnam

Dalat View Cafe - Japanese Place - Things to do in Dalat Vietnam A little slice of Japanese heaven in Dalat Vietnam. Amazing panoramic view of Dalat’s mountain scapes. Great place to watch the sunset. Good wifi and food. Not the cheapest place but totally worth it....

FAIRYTALE LAND DALAT VIETNAM

FAIRYTALE LAND DALAT VIETNAM

FAIRYTALE LAND - THINGS TO DO DALAT VIETNAM Dalat Vietnams Fairytale Land is a newly discovered dwarf village on the outskirts of city. There is a cute little hobbit town there, a restaurant, lots of places to take photos and a winery with so much wine you could drink...

Vườn Hoa Đà Lạt 2021 | Romantic Flower Park Dalat Vietnam

Vườn Hoa Đà Lạt 2021 | Romantic Flower Park Dalat Vietnam

Vườn Hoa Đà Lạt 2021 | Romantic Flower Park Dalat Vietnam | Things todo in the cityDalat Flower Park or (Vườn Hoa Đà Lạt) is a very beautiful park to hang out and get some good photos. Cheap Entry Fee. Cost is about 50K dong each or 100K dong for 2 people. About...

Thiền Viện Trúc Lâm – Buddhist Temple Dalat Vietnam

Thiền Viện Trúc Lâm – Buddhist Temple Dalat Vietnam

Thiền Viện Trúc Lâm - Buddhist Temple Dalat Vietnam - Travel VlogThe Thiền Viện Trúc Lâm Buddhist Temple is located outside the centre of Da Lat. From the district of Hòa Bình in the city centre of Da Lat, the temple is located at a turnoff on the road from the city...

Dala Land – Instagram Perfect Places Dalat Vietnam

Dala Land – Instagram Perfect Places Dalat Vietnam

Dalat Vietnam - Dala Land - Instagram Perfect PlacesDalat is filled with 100s of Instagram perfect places for photography. Dala Land was one of my favorite places so far. Here's my tour of the business just outside of Dalat Vietnam. But it was much further away than...

BOHEM Photo Café – Things Todo Dalat Vietnam – Amazing View

BOHEM Photo Café – Things Todo Dalat Vietnam – Amazing View

BOHEM Photo Café - Things Todo Dalat Vietnam - Amazing view but a little on the dangerous side! I think in Canada or America something like this just couldn't exist. Someone would fall off, kill or seriously injure themselves and the business would go bankrupt. In...

TuLu TuLa Café Dalat Vietnam – Instagram Perfect Destination

TuLu TuLa Café Dalat Vietnam – Instagram Perfect Destination

TuLu TuLa Café - Things todo Dalat Vietnam - Instagram Perfect Photo DestinationIf you looking for things todo in Dalat Vietnam check out Tulu TuLa café. TuLu TuLa is an Instagram Perfect Photo Destination 40min drive from Dalat Vietnam.Tula Tula Dalat Vietnam...

en_USEnglish
Contact US