Golden Lotus Healing Spa World – Сайгон, Вьетнам

Golden Lotus Healing Spa World – идеальное место для релаксации Сайгон (Хошимин) Вьетнам

Отличное развлечение в Районе 1. Босс Мэри отвел нас в этот действительно интересный спа-салон. Мир лечебных спа-центров «Золотой лотос».

Я понятия не имел, чего ожидать, но это оказалось одним из самых интересных событий, которые мы пережили в Сайгоне. Я научилась делать прекрасную шляпку принцессы Леи из полотенца. 

В спа-центре было 4 этажа, заполненных разными комнатами, каждая из которых имела свою уникальную тему. Моими любимыми комнатами были горячая / холодная ванна для ног в джунглях и кислородная комната. Просто заставил меня чувствовать себя таким здоровым. Хотел бы я накачать свой дом дополнительным кислородом и чувствовать себя прекрасно весь день.

На втором этаже у них было несколько разных типов саун и холодная комната, температура которой напоминала Канаду. Около 5 градусов по Цельсию. Там был один парень, который делал странные вещи, поэтому я пытался снять его на видео, но он останавливался, как только замечал меня.

На 3-м этаже был бассейн для ног в джунглях, караоке и несколько комнат с разноцветными огнями. Предполагается, что это по-разному влияет на ваше тело. Мне любопытно узнать, действительно ли это работает, но мы никогда не оставались там достаточно долго, чтобы заметить эффект.

На верхнем этаже есть большая зона отдыха, где вы можете потусить, поиграть в бильярд и получить рыбу, съевшую ваши ноги. Хорошие времена в Сайгоне. Отличное место, чтобы пойти и расслабиться в течение дня.

 

Экскурсия по нашей эко-зеленой квартире в Сайгоне.

Экскурсия по нашей эко-зеленой квартире в Сайгоне.

Экскурсия по нашей эко-зеленой квартире в Сайгоне. [Специальное предложение Covid Lockdown] Экскурсия по нашей эко-зеленой квартире в Сайгоне. Специальное предложение по блокировке Covid. Это был наш дом в течение 4 месяцев. Одно из моих любимых мест для жизни во время путешествия по Азии. Мне очень нравится...

Изучение буддийского храма в Сайгоне – Pháp Vi?n Minh ??ng Quang

Изучение буддийского храма в Сайгоне – Pháp Vi?n Minh ??ng Quang

Знакомство с буддийским храмом в Сайгоне - бесплатные занятия Хошимин Pháp Vi?n Minh ??ng QuangИзучение буддийского храма в Сайгоне - бесплатные занятия Ho Chi Minh City - Pháp Vi?n Minh ??ng Quang Pagoda Let приглашаю вас на экскурсию по одному из самых красивых...

Thích Qu?ng ??c - Памятник огненному мунк, Сайгон, Вьетнам

Thích Qu?ng ??c - Памятник огненному мунк, Сайгон, Вьетнам

Thích Qu?ng??c - Памятник огненному монаху Сайгон Thích Qu?ng??c / Памятник огненному монаху в Сайгоне - это мемориал буддийскому монаху, который поджег себя на оживленной дороге в Сайгоне 11 июня 1963 года. Он сделал это. это в знак протеста против войны. Буквально, одна из самых известных фотографий...

Ориентир 81 Sky View – Сайгон, Вьетнам

Ориентир 81 Sky View – Сайгон, Вьетнам

Ориентир 81 Skyview Сайгон Вьетнам Боишься высоты? Это может быть не для вас. Мы совершили небольшую поездку на вершину Ориентира 81, который является самым высоким зданием Вьетнама. 81 этаж, или 461,15 метра в высоту, это самое высокое здание, на которое я когда-либо поднимался. Его...

Художественная галерея с привидениями – Музей Хо Ши Мина

Художественная галерея с привидениями – Музей Хо Ши Мина

Художественная галерея с привидениями - Музей изящных искусств Хо Ши Мина или (Bao Tang My Thuat). Главное здание было построено французским архитектором между 1929 и 1934 годами как вилла для семьи миллиардеров Хуа. Судя по всему, с их семьей связана история ПРИЗРАКА...

ru_RURussian

Golden Lotus Healing Spa World – Saigon Vietnam

Golden Lotus Healing Spa World – Ultimate Relaxation Destination Saigon (Ho Chi Minh City) Vietnam

Great Fun Activity to do in District 1 Mary’s boss took us to this really interesting spa. The Golden Lotus Healing Spa World.

I had no idea what to expect but It ended up being one of the more interesting experiences we had in Saigon. I learned how to make a lovely princess Leia hat out of a towel. 

The spa had 4 floors filled with different rooms each with their own unique theme. My favorite rooms were the hot / cold jungle foot bath and the oxygen room. Just made me feel so healthy. Kind of wish I could pump my home with extra oxygen and feel that great all day.

On the second floor they had a few different types of saunas and a cold room which resembled the temperature of Canada. About 5 degrees C. There was this kid in there doing weird things so I would try to get him on video but he would stop as soon as he noticed me.

The 3rd floor had the jungle foot pool, karaoke, and several rooms with different colored lights. It’s supposed to affect your body in different ways. I’m curious to know if it really works but we never stayed in there long enough to notice an effect.

The top floor has a big relaxation area where you can hang out, play pool and get your feet eaten by fish. Good times in Saigon. Great place to go and relax for the day.

 

Tour of our Eco Green Apartment In Saigon.

Tour of our Eco Green Apartment In Saigon.

Tour of our Eco Green Apartment In Saigon. [ Special Covid Lockdown Deal ]Tour of our Eco Green Apartment In Saigon. Special Covid Lockdown Deal. This has been our home for 4 months.  One of my favorite places to live while traveling around Asia.  I really like the...

Thích Quảng Đức – Fire Munk Monument Saigon Vietnam

Thích Quảng Đức – Fire Munk Monument Saigon Vietnam

Thích Quảng Đức - Fire Monk Monument Saigon Thích Quảng Đức / Fire Monk Monument in Saigon is a memorial for a Buddhist Monk who lit himself on fire at a busy road in Saigon on 11 June 1963. He did this to protest the war.    Literally, one of the most renowned photos...

Landmark 81 Sky View – Saigon Vietnam

Landmark 81 Sky View – Saigon Vietnam

Landmark 81 Skyview Saigon Vietnam Are you scared of heights? This might not be for you.   We took a little trip to the top of Landmark 81 which is Vietnam's tallest building. At 81 stories, or 461.15 meters tall, it's the tallest building I have ever climbed. It’s...

The Haunted Art Gallery – Ho Chi Minh Museum

The Haunted Art Gallery – Ho Chi Minh Museum

The Haunted Art Gallery - Ho Chi Minh Museum of Fine Arts or (Bao Tang My Thuat).The main building was constructed by a French architect between 1929 and 1934 as a villa for the billionaire Hua family. Apparently, there is a GHOST story associated with their family as...

en_USEnglish