Жемчужная ферма Нгок Трай Нгок Хиен

Фукуок, Вьетнам

О жемчужной ферме Нгок Трай Нгок Хиен на Фукуоке

Жемчужная ферма Нгок Трай Нгок Хиен — это очаровательное место, расположенное на острове Фукуок во Вьетнаме, известное выращиванием жемчуга и производством ювелирных изделий. Эта ферма предлагает посетителям уникальную возможность узнать о сложном процессе выращивания жемчуга: от выращивания устриц до сбора жемчуга. Ферма занимается производством высококачественного жемчуга, известного своим блеском и красотой, что способствует репутации Фукуока как центра выращивания жемчуга.

Посетители жемчужной фермы Нгок Трай Нгок Хиен могут совершить экскурсии, которые объясняют жизненный цикл жемчужной устрицы, методы, используемые для стимулирования образования жемчуга, и тщательный процесс извлечения жемчуга без вреда для устриц. Эти туры носят одновременно образовательный и увлекательный характер и дают представление об устойчивых методах выращивания жемчуга и умелом мастерстве.

Помимо образовательного аспекта, на ферме также есть выставочный зал, где посетители могут полюбоваться и приобрести разнообразные украшения из жемчуга. Эти изделия варьируются от простого и элегантного дизайна до более изысканных, и все они демонстрируют естественную красоту жемчуга Фукуока. Если вы интересуетесь наукой о выращивании жемчуга или ищете уникальный сувенир, жемчужная ферма Нгок Трай Нгок Хиен предлагает незабываемые впечатления, которые подчеркивают важный аспект культурного и экономического ландшафта Фукуока.

  • Образовательный
  • Фабрика
  • История
  • Музей

Отзывы о жемчужной ферме Нгок Трай Нгок Хиен

4.2
Аватар
Скотт Чау
Наш тур привел нас сюда. На нижнем этаже вам расскажут немного истории о компании и ее основателе. Также есть информация о том, как изготавливается жемчуг. Они даже дают вам быстрый, и если вы все сделаете правильно, они дадут вам жемчужину. 1 человек на туристическую группу. На верхнем этаже расположены магазины, где можно купить украшения. Это относительно дешевый подарок для особенного человека.
Аватар
Том Люнг
Жемчужная ферма выращивала жемчуг для изготовления ювелирных украшений. Вы можете купить украшения из жемчуга на втором этаже фермы и насладиться экскурсией по территории. Владелец фермы был дайвером. То, что он собрал со дна моря, выставлялось на ферме. На самом деле это небольшой музей.
Аватар
Натали Кертис
Место красиво оформлено и интересно. Но объяснение было очень поспешным, поэтому я мало что понял. Еще мне бы хотелось увидеть, как люди в мастерской лепят кораллы и ракушки, но у них был перерыв. (Мы пошли туда около 12:30, и, к сожалению, у них был трехчасовой перерыв, поэтому нам не удалось увидеть создаваемые произведения искусства). Если бы я знал, я бы пошел позже в тот же день :) Мы бы подождали, но нам больше нечего делать в этом районе. На территории есть кафе и магазин с огромным выбором жемчужных украшений и украшений. Персонал очень дружелюбный.
Аватар
Сиван
Само место довольно впечатляющее. Вы увидите, как они открывают раковину и находят жемчуг, вы увидите все редкие морские находки и некоторые прекрасные произведения искусства. Единственная проблема в том, что они делают все очень быстро и не дают вам реального шанса увидеть все это. Все, что их волнует, это магазин жемчуга, где к вам сразу же набросятся два продавца и попытаются продать вам вещи. Некоторые продукты были красивыми и имели хорошую цену, но это было похоже на туристическую ловушку.
Аватар
F411en
Типичный жемчужный магазин туристической достопримечательности. Пришел сюда искать подарки, не особо разбираясь в жемчуге. Существуют десятки тысяч жемчужин всех ценовых категорий. Я думаю, что лучше провести исследование, прежде чем узнавать ценность жемчуга. Когда вы входите, вам дают номерной значок, и тогда вы почувствуете, что вас бомбардируют продавцы. Они очень настойчиво пытаются продать вам вещи и не позволят вам бродить в одиночку. В итоге купил несколько подарков по несколько более высокой цене, чем предполагалось ранее за жемчуг. В целом, я думаю, если вы интересуетесь жемчугом и знаете свое дело, то это хорошее место для посещения и восхищения. Есть жемчуг от нескольких до 500 мил.

Ngoc Trai Ngoc Hien Pearl Farm

Phu Quoc, Vietnam

About Ngoc Trai Ngoc Hien Pearl Farm In Phu Quoc

The Ngoc Trai Ngoc Hien Pearl Farm is a fascinating destination located on Phu Quoc Island, Vietnam, known for its pearl cultivation and jewelry production. This farm offers visitors a unique opportunity to learn about the intricate process of pearl farming, from the nurturing of oysters to the harvesting of pearls. The farm is dedicated to producing high-quality pearls, which are known for their luster and beauty, contributing to Phu Quoc’s reputation as a hub for pearl cultivation.

Visitors to Ngoc Trai Ngoc Hien Pearl Farm can take guided tours that explain the lifecycle of a pearl oyster, the techniques used to encourage pearl formation, and the careful process of extracting pearls without harming the oysters. These tours are both educational and engaging, providing insights into the sustainable practices and skillful craftsmanship involved in pearl farming.

In addition to the educational aspect, the farm also features a showroom where visitors can admire and purchase a variety of pearl jewelry. These pieces range from simple and elegant designs to more elaborate creations, all showcasing the natural beauty of Phu Quoc pearls. Whether you’re interested in the science behind pearl farming or looking for a unique souvenir, Ngoc Trai Ngoc Hien Pearl Farm offers a memorable experience that highlights an important aspect of Phu Quoc’s cultural and economic landscape.

  • Educational
  • Factory
  • History
  • Museum

Ngoc Trai Ngoc Hien Pearl Farm Reviews

4.2
Profile photo
Scott Chau
Our tour took us here. On the bottom floor they give you a little history about the company and founder. Also there is information about how pearls are made. They even give you a quick and if you get it right they give you a pearl. 1 person per tour group.Top floor is all shops to buy their jewelry. It relatively cheap so good gift for special person.
Profile photo
Tom Leung
A pearl farm grew pearl to make jewelry. You can buy pearl jewelry on the second floor of the farm and enjoy a tour on the ground. The owner of the farm had been a diver. What he collected from the bottom of the sea was displayed on the farm. It is actually a little museum.
Profile photo
Nathalie Curtis
The place is nicely laid out and interesting. But the explanation was really rushed through, so I didn't understand much. I would have also liked to see the people in the workshop sculpting the coral and shells, but they were on a break. (We went there at around 12:30 and unfortunately they were on a 3 hour break, so we didn't get to see the works of art being made) Had i known, I would have gone later in the day :) We would have waited but there us nothing else do do in the area. There is a coffee shop on the premises and a shop with a vast selection of pearl jewellery and decorations. The staff is very friendly.
Profile photo
Sivan
The place itself pretty impressive. You get to see how they open the shell and find pearls, you get to see all the rare finds from the sea and some beautiful art.The only problem is that they go through everything super fast and don't give you a real chance to see all of it. All they care about is the pearl shop where two sellers will jump on you right away and try to sell you things. Some of the products were beautiful with good price but it felt like a tourist trap.
Profile photo
F411en
Typical tourist attraction pearl shop. Came here to look for some gifts without much knowledge of pearls. There are tens of thousands of pearls for all price ranges. I think it’s better to do research before coming to know the value of pearls. As you enter you are given a number badge to wear and then you will feel like you are bombarded by sales people. They are very pushy with trying to sell you things and they will not let you wonder around solo. Ended up buying some gifts at a slightly higher price than previously imagined for pearls. Overall I think if you are interested in pearls and know your stuff then this is a good place to visit and admire. There are pearls for few under 1 mill to over 500 mil.