Лес обезьян в Убуде – Бали, Индонезия

Фотографии Обезьяньего леса Убуда – Бали, Индонезия

Обезьяний лес в Убуде является убежищем и естественной средой обитания балийских длиннохвостых обезьян. В этом заповеднике живут около 749 обезьян.

Не совсем уверен, что это безопасно для детей. Видел много очень несогласованной обезьяньей любви, лол. Они тоже могут быть очень жестокими. Что бы вы ни делали, не смотрите им в глаза, они увидят в этом акт агрессии. Видел довольно эпичные бои. Одна обезьяна столкнула другую со скалы, упав с очень большого расстояния. Не уверен, что он сделал это, я предполагаю, что сейчас там всего 748 обезьян. Другой залез на какого-то парня и укусил его. Хотя малыши очень милые. Я предлагаю пойти, так как это довольно круто, просто будьте осторожны.

Пришлось взять Uber за 45 минут, чтобы добраться сюда. Стоимость примерно $17 канадская. Но, к сожалению, я не мог взять Uber обратно, потому что в Убуде запрещены услуги совместного использования. Так что я переночевал в очень плохом отеле, а утром прошел 8 км до ближайшего города. Заблудился в папайевом лесу. Упал со скалы в какой-то женский двор. Она выглядела очень невпечатленной, но, наконец, добралась до места, где я мог вызвать подвозку. Какой авантюрный день.

Бесплатные стоковые фотографии. Требуется указание авторства!

Я предлагаю эти фотографии под лицензией Creative Commons. Вы можете использовать эти фотографии до тех пор, пока вы ссылка на эту страницу блога и оставить водяной знак на фото.  Если вы хотите использовать фотографии без ссылки на нас или использовать их без водяного знака, пожалуйста Связаться с нами приобрести полноразмерные изображения изображений.

Вещи Тодо Бали Индонезия

Фотографии Back Streets & Allies на Бали, Индонезия

Фотографии Back Streets & Allies на Бали, Индонезия

Фотографии закоулков и союзников на Бали, Индонезия. Возможно, это не пляжи на закате или элегантные виллы, которые вы видели в Интернете, но я считаю, что эта сторона Бали имеет свою собственную альтернативную красоту. Позвольте мне показать вам более точное представление о том, что происходит на улицах...

Храм Улувату Бали Индонезия

Храм Улувату Бали Индонезия

Фотографии храма Улувату, Бали, Индонезия Храм Улувату. Здесь обучают обезьян красть ваши вещи, чтобы вы могли подкупить гидов, чтобы они подкупили обезьян и вернули ваши вещи, лол. Здесь это было очень похоже на планету обезьян. Обезьяны правят балом. Вымогательство...

Статуя Господа Вишну верхом на Гаруде – Бали, Индонезия

Статуя Господа Вишну верхом на Гаруде – Бали, Индонезия

Статуя Господа Вишну верхом на Гаруде – Бали, Индонезия. Это гигантская достопримечательность Бали. Это вторая по величине статуя в мире. Вы можете увидеть это за несколько миль. Когда я приехал, я сначала принял это за дым вулкана. Гаруда — птичье существо из индуистской мифологии...

ru_RURussian

Ubud Monkey Forest – Bali Indonesia

Photos of Ubud Monkey Forest – Bali Indonesia

Ubud Monkey Forest, is a sanctuary and natural habitat for the Balinese long-tailed Monkey. About 749 monkeys live in this sanctuary.

Not exactly sure if it’s safe for children. Saw a lot of very unconsentual monkey love lol. They can be very violent too. Whatever you do don’t look into their eyes, they see that as a act of aggression. Saw some pretty epic fights. One monkey pushed another one off a cliff falling a very far distance. Not sure if he made it, I’m guessing now there is only 748 monkeys there. Another one climbed on some guy and bit him. The babies where very cute though. I do suggest going as its pretty cool, just be careful.

Had to take a 45 min Uber to get here. Cost about $17 Canadian. But unfortunately I couldn’t take an Uber back because they ban ride sharing services in Ubud. So I stayed the night in a really bad hotel and walked 8KM to the closest city in the morning. Got lost in a papaya forest. Fell down a cliff into some woman yard. She looked very unimpressed but finally made it to a spot where I could call for a ride. What an adventurous day.

Free Stock Photos - Attribution Required!

I offer these photos under a Creative Commons license. You may use these photos as long as you link back to this blog page and leave the watermark on the photo.  If you want to use the photos without linking back to us, or use it without the water mark please contact us to purchase the full sized images images.

Things Todo Bali Indonesia

Photos Of Back Streets & Allies in Bali Indonesia

Photos Of Back Streets & Allies in Bali Indonesia

Photos Of Back Streets & Allies in Bali Indonesia This may not be sunset beaches or elegant villas you've seen all over the internet but I believe this side of Bali has its own alternative beauty. Let me show you a more accurate representation of what the streets...

Uluwatu Temple Bali Indonesia

Uluwatu Temple Bali Indonesia

Photos of Uluwatu Temple Bali Indonesia Uluwatu Temple - Where they train monkeys to steal your stuff so you can bribe the guides to bribe the monkeys to get your stuff back lol. It was pretty much like the planet of the apes here. The monkeys run the show. Extorting...

The statue of Lord Vishnu Riding On Garuda – Bali Indonesia

The statue of Lord Vishnu Riding On Garuda – Bali Indonesia

The statue of Lord Vishnu Riding On Garuda - Bali Indonesia It's a giant landmark in Bali. It's the 2nd largest statue in the world. You can see if from miles away. I first mistaken it for volcano smoke when I arrived.   Garuda is a bird creature from Hindu mythology...

en_USEnglish