Моя история цифрового кочевника — Create Travel TV

СКРОМНОЕ НАЧАЛО ЦИФРОВОГО КОЧЕВНИКА ДО ЖИЗНИ С ЭЛИТОЙ ВЬЕТНАМА

Rise of the Digital Nomads Conference – основной докладчик Натан Эрганг

Моя история цифровых кочевников

Моя история началась в 2019 году. Я только что расстался со своей девушкой и чувствовал себя потерянным. Я чувствовал, что моя жизнь была действительно скучной, и все, что я делал, это сидел в своей комнате и работал на своем компьютере. Ванкувер был дорогим, поэтому мне приходилось много работать, чтобы позволить себе смешные расходы на жизнь в Канаде. У меня все еще был долг в размере 22 000 по студенческим кредитам, и я чувствовал себя немного подавленным.

Я вспомнил лучшее время, когда я отправился в Таиланд на 3 недели в цифровом приключении кочевников. Это был один из лучших моментов в моей жизни, и я знал, что это то, чем я хочу заниматься в своей жизни.

Так что в течение 3 месяцев я продал все, что у меня было. Поместите все, что мне нужно, в 2 чемодана и рюкзак и забронируйте билет в один конец в Чиангмай, Таиланд. Я понятия не имел, что жизнь приготовила для меня. Я немного нервничал, но у меня была цель. Жить дешево и расплатиться с долгами.

Первый год в качестве цифрового кочевника был полным американских горок.

На вершине это был самый захватывающий год в моей жизни. Внизу она была заполнена личным ростом и переосмыслением себя. Сделано много ошибок, много уроков и решений проблем на этом пути. Я расскажу о них здесь и о том, как я их преодолел.

Я узнал, что переезды каждые 1-2 месяца поначалу были захватывающими, но через какое-то время это стало дорого и утомительно. По пути со мной случилось много безумных вещей. Мой ноутбук, который я только что купил, перестал работать, потерял половину моего дохода, когда мой самый крупный клиент решил изменить финансовые приоритеты, и мне пришлось преодолеть языковой и культурный барьер.

ХОРОШЕЕ ВРЕМЯ

После этого следующие несколько месяцев были удивительными. Медленно поднимаемся на вершину самой интенсивной части американских горок. Было много работы, веселых приключений на выходных. Познакомился с девушкой и начал тратить слишком много денег. Забыл о своей первоначальной цели сэкономить деньги и погасить долг. Это было определенно ошибкой из-за дождливых дней, которые были не за горами.

Хорошие времена в качестве цифрового кочевника

1 месяц в Японии

Единственное доступное место рядом с Осакой, которое я смог найти, было капсульным отелем под названием Сай в Моригути Япония. Небольшой город недалеко от Осаки. Вы в основном спите в гробу, в котором достаточно места для вас и вашего чемодана. Однако у них есть несколько действительно хороших общих пространств.

Я ехал на поезде в коворкинг под названием The Links in Kitahama. Всего за $167 за месяц было совсем неплохо. У них была действительно потрясающая кофемашина, дружелюбный персонал, но они были открыты только 6 дней в неделю и закрывались в 22:00.

Чайный магазин Tsuen, Киото, Япония

Чайный магазин Tsuen, Киото, Япония

Tsuen Tea Shop - Kyoto Japan Tsuen Tea Shop. The oldest tea company in Japan. Located in Kyoto right in front of Uji station. Apparently it's a family run business that has been around since the year of 1160. It has prepared tea for millions of travelers from all over...

Хорошие времена в качестве цифрового кочевника

САМАЯ БОЛЬШАЯ ВЫЗОВ КАК ЦИФРОВОЙ КОЧЕЛОВЕК

Я вернулся в Таиланд только для того, чтобы попасть на дно американских горок. Все это случилось со мной одновременно.

Мой самый крупный клиент урезал мой бюджет до 2% от того, что было. Им пришлось изменить финансовые приоритеты, чтобы выжить.

Потерял свою дебетовую карту, так что получить деньги в банкомате стало очень сложно.

Мой новый компьютер, который я только что купил, сломался. Материнская плата сгорела. В компьютерном магазине сказали, что ремонт займет 2 месяца.

Вскоре у меня была забронирована поездка на Бали, и мне пришлось покинуть Таиланд из-за моей визы.

Lessons Learned as a Digital Nomad

Уроки, извлеченные из трудных времен в качестве цифрового кочевника

Наличие второго ноутбука 

Так что мне пришлось купить второй ноутбук. Что на самом деле неплохая идея. Если у одного есть проблемы, это дает вам время и возможность работать над другим, пока вы его исправляете. Я использую свой более дешевый ноутбук, когда совершаю короткие поездки, а дорогой оставляю дома.

Всегда иметь доступ к наличным деньгам

Одна из худших вещей, которые могут случиться с вами как с цифровым кочевником, — это то, что вы застряли в чужой стране без денег. Я предлагаю вам всегда иметь доступ к наличным деньгам. Даже если это кредит. Экономия лучше всего, но вам нужен запасной план, если средства иссякнут или произойдет чрезвычайная ситуация. Если бы у меня не было доступа к кредиту, я был бы облажался в этот момент. Если вы можете получить кредитную линию, у него действительно очень разумная процентная ставка по сравнению с кредитной картой. Обычно я сначала использую свою кредитную карту и всегда выплачиваю ее в течение 30 дней, чтобы избежать сумасшедших процентов. Но… Я использую для этого кредитную линию, если у меня мало средств. Кредитная линия столько раз спасала мою задницу. Дает время оправиться от кризиса.

Имейте несколько резервных банковских счетов и кредитных карт

Всегда хорошо иметь запасной план, если что-то пойдет не так. Если вы потеряете свою банковскую карту, вы можете легко перейти на другую. К сожалению, в то время я не знал об этом, и было очень больно получать наличные. Мне пришлось завести друга из Канады, довериться ему настолько, чтобы отправить им $1000, а затем попросить их взять для меня наличными. Мне пришлось сделать это несколько раз, пока я не смог вернуться в Канаду.

Теперь у меня более 5 банковских счетов, поэтому я всегда застрахован. Я храню их в разных кошельках в разных местах. Всегда ношу с собой 2 и несколько где-то дома храню. Многие банки позволяют вам бесплатно создать сберегательный счет и добавить расчетный счет в любое время в режиме онлайн. Иногда одна банковская карта может не работать из-за случайных технических проблем.  

Несколько источников дохода

В этом есть свои плюсы и минусы, в зависимости от того, как это делается. Одна хорошая вещь в наличии нескольких потоков дохода заключается в том, что если один источник иссякает, вы можете сосредоточиться на другом, чтобы оплачивать свои счета, пока вы восстанавливаете. Я потерял чуть больше половины своего дохода. Если бы я потерял все, я был бы в гораздо худшем положении. Если вы фрилансер, вы определенно не хотите полагаться на одного клиента, чтобы обеспечить весь свой доход. Это опасно, и у них слишком много власти над вами.

Ловушка, в которую люди сами себя попадают, заключается в том, что они слишком распыляют себя, используя слишком много совершенно разных идей о том, как делать деньги, но никогда ничего с ними не добиваются. Требуется время, чтобы создать источник дохода, поэтому не работайте над созданием слишком большого количества, особенно в попрошайничестве. Хорошо иметь главное. Скажем, фриланс и работайте над 1 альтернативным источником на стороне.

Lessons Learned as a Digital Nomad

Пробовали совместную жизнь в Bali Bustle

Я остановился в действительно классном месте под названием Bali Bustle. Это коворкинг-офис с жилой площадью наверху. Там даже был ресторан с обслуживанием номеров, поэтому я мог заказать еду или кофе в номер. Был бассейн, простой тренажерный зал, отличный коворкинг и быстрый интернет.

Единственная проблема заключалась в том, что я не так уж много работал и прожигал заемные деньги. У меня не было времени терять. Мне пришлось работать над своим маркетинговым планом.

Co Living In Bali

Мой маркетинговый план Digital Nomad

В начале я пробовал много разных вещей.

Подал заявку на 100 вакансий в Интернете,
работал над SEO моего сайта,
снял видео для ютуба,
попробовали компании с холодной рассылкой по электронной почте
но лучше всего сработало…

Звонок кому-то в моей сети Каждый божий день

Я не был слишком напористым или продажным, более разговорчивым. Задавал много вопросов, смотрел, как у них дела, давал им знать, что делаю я, спрашивал их, над чем они работают, показывал им, над чем я работаю. 

Для привратников и продавцов я предложил бы им комиссию, если бы они посылали работу мне. Привратник — это тот, кто имеет доступ к клиентам ваших идей.

Учился и работал над личными проектами

Я подумал, что если я сжигаю деньги, я должен потратить некоторое время на самообразование на будущее. Я изучил веб-программирование: Php, Python и JavaScript. Работал над некоторыми личными проектами и отправлял их людям из моей отрасли. 

Эти две вещи со временем привели к большому количеству рефералов. Через 2-3 месяца мой бизнес пришел в норму. После 1 года я был очень занят все время.

Digital Nomad Marketing Plan

#1 ПРИЧИНА, ПОЧЕМУ ЦИФРОВЫЕ КОЧЕВНИКИ НЕ РАБОТАЮТ

Причина номер 1, по которой цифровые кочевники терпят неудачу, и я встречал многих людей, которые потерпели неудачу, это…

У них закончились деньги

Многие цифровые кочевники НЕТ НАВЫКОВ, ПРИНОСЯЩИХ ДОХОД
Они копят деньги, увольняются с работы и пробуют быть биржевыми трейдерами, ютуберами, разрабатывают собственное приложение, пробуют стать блогерами.
НО НЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ. Как только они закончатся, они должны вернуться домой, поджав хвост.

ХУДШИЙ ВАРИАНТ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ: Я видел иностранцев, которые из-за этого даже становились бездомными. Застрявший бездомный в чужой стране. Что просто ужасно ужасно. Я видел больше иностранцев в такой ситуации во время пандемии. Застрял и не может вернуться домой без денег. Эти цифровые кочевники создают у остальных из нас плохую репутацию, так что это явно нехорошо. Вот почему я так сильно это подчеркиваю. Деньги для кочевника еще важнее. Вы не можете так легко найти работу, для вас не существует пособия по доходам. Ты сам по себе.

Digital Nomad Marketing Plan
ru_RURussian
?
Связаться с нами

My Digital Nomad Story – Create Travel TV

HUMBLE BEGINNINGS AS A DIGITAL NOMAD TO LIVING WITH THE ELITE OF VIETNAM

Rise of the Digital Nomads Conference – Keynote Speaker Nathan Ergang

My Digital Nomad Story

My story started in 2019. Just broke up with my girlfriend and was feeling lost. I felt like my life was really boring and all I did was sit in my room and work on my computer. Vancouver was expensive so I have to work a lot to afford the ridiculous living costs in Canada. I was still 22,000 in debt from student loans and was feeling a little depressed.

I remembered a better time when I went to Thailand for 3 week on a digital nomad adventure. It was one of the best moments of my life and I knew that this is what I wanted to do with my life.

So within 3 months I sold everything I owned. Fit everything I needed into 2 suitcases and a backpack and booked a 1 way ticket to Chiang Mai Thailand. I had no idea what life had in store for me. I was a little nervous but I had a goal. Live cheap and pay off my debt.

The 1st Year as a Digital Nomad was a Complete Rollercoaster.

At the top, it was the most exciting year of my life. At the bottom it was filled with personal growth and reinventing myself. Made lots of mistakes, many lessons and problem solving along the way. Ill cover those here and how I overcame them.

I learned that moving every 1-2 months was initially exciting but after a while it got expensive and exhausting. Lots of crazy things happened to me along the way. My laptop I just bought stopped working, lost half my income when my biggest client decided to shift financial priorities, and I had to overcome the language and culture barrier.

THE GOOD TIMES

After that the next few months was amazing. Slowly climbing up to the top of the most intense part of the roller coaster. Had Lots of work, fun adventures on the weekends. Met a girl and started spending too much money. Forgot about my initial goal of saving money and paying off debt. This was definitely a mistake because of the rainy days that were just around the corner.

The good times as a digital nomad

1 Month In Japan

The only affordable place I could find near Osaka was a capsule hotel called Sai in Moriguchi Japan. A small city just outside Osaka. You basically sleep in a coffin that just has enough room for you to lay down and your suitcase. They have some really nice shared spaces though.

I would take the train down to a coworking space call “The Links in Kitahama”. It was quite nice for only $167 for the month. They had a really amazing coffee machine, friendly staff but was only open 6 days a week and closes at 10pm.

Byodoin is a Buddhist Temple Kyoto Japan

Byodoin is a Buddhist Temple Kyoto Japan

 平等院 Byodoin is a Buddhist Temple - Kyoto Japan Byodoin is a Buddhist temple founded in 1052 in Uji, just south-east of Kyoto. The Byodoin Temple gradually expanded into a massive Temple complex during the Kamakura Period.   Byodoin's significance in Japan is attested...

Tsuen Tea Shop Kyoto Japan

Tsuen Tea Shop Kyoto Japan

Tsuen Tea Shop - Kyoto Japan Tsuen Tea Shop. The oldest tea company in Japan. Located in Kyoto right in front of Uji station. Apparently it's a family run business that has been around since the year of 1160. It has prepared tea for millions of travelers from all over...

The good times as a digital nomad

BIGGEST CHALLENGE AS DIGITAL NOMAD

I got back to thailand just to hit the bottom of the rollercoaster. All these things happeded to me at once.

My largest client cut my budget to 2% of what it was. They had to shift financial priorities to survive.

Lost my debit card so it became super complicated to get money out of an atm.

My new computer I just bought broke. The mother board fried. The computer shop said it was going to take 2 months to fix.

I had a trip booked to Bali soon and had to leave Thailand because of my visa.

Lessons Learned as a Digital Nomad

Lessons Learned From Challenging Times as a Digital Nomad

Owning a second laptop 

So I ended having to get a second laptop. Which is actually not a bad idea. If one has problems it gives you time and the ability to work on the other one while you get it fix. I use my cheaper laptop when I take short trips and leave my expensive one at home.

Always have access to cash

One of the worst things that can happen to you as a Digital Nomad is you get stuck in a foreign country with no money. I suggest that you always need to have access to cash. Even if it’s credit. Savings is best but you need a backup plan if funds dry up or if an emergency happens. If I didn’t have access to credit I would have been screwed at this point. If you can get a line of credit it actually has a very reasonable interest rate compared to a credit card. Usually I use my credit card first and always pay it off within 30days to avoid the crazy interest. But… I use my line of credit todo that if I’m low on funds. Having a line of credit has saved my ass so many times. Gives you time to recover from a crisis.

Have a few back up bank accounts & credit cards

It’s always good to have a backup plan if something goes wrong. If you loose your bank card you can easily switch to another. Unfortunately at this time I wasn’t aware of this and it was super painful to get cash. I had to make a Canadian friend, trust him enough to send them $1000, then ask them to take it out in cash for me. I had to do this a few times till I could get back to Canada.

I now have 5+ bank accounts so I’m always covered. I store them in different wallets in different places. Always have 2 on me and a few stored at home somewhere. Many banks let you set up a saving account for free and allow you to add a Chequing account at any time online. Sometimes one bank card might not work as well due to random technical issues.  

Multiple Steams of Income

There’re some pros and cons to this depending how its done. One good thing about having multiple steams of income is if one source dries up you can focus on the other one to pay your bills while you rebuild. I lost just over half my income. If I lost everything I would have been in a much worse position. If your a freelancer you defiantly don’t want to rely on 1 client to provide all your income. That’s dangerous and they have too much power over you.

A trap that people get themselves into though is spreading themselves too thin with too many completely different ideas on how to make money but never get anywhere with them. It takes time to create a source of income so don’t work on creating too many especially in the begging. It can be good to have your main thing. Say freelancing and work on 1 alternative source on the side.

Lessons Learned as a Digital Nomad

Tried Co-Living at Bali Bustle

I stayed at a really cool place called Bali Bustle. Its a co-working office with living space upstairs. It even had a restaurant with room service so I could order food or a coffee up to your room. Had a pool, simple gym, great coworking  space and fast internet.

The only problem was I didn’t that much work todo and I was burning borrowed money. I had no time to waste. I had to work on my marketing plan.

Co Living In Bali

My Digital Nomad Marketing Plan

In the beginning I tried many different things.

Applied for 100s of jobs online,
worked on the SEO of my website,
made a video for YouTube,
tried cold emailing companies
but what worked the best was…

Calling someone in my network Every Single Day

I wasn’t too pushy or salesy, more conversational. Asked a lot of questions, see how they are doing, let them know what I was doing, asked them what they where working on, showed them what I’ve been working on. 

For gatekeepers and sales people I would offer them a commission if they sent work my way. A gatekeeper is someone who has access to your idea clients.

Studied & worked on personal projects

I figured if I was burning money I should spend some time educating my self for the future. I learned web programing: Php, Python & JavaScript. Worked on some personal projects and sent them to people in my industry. 

These 2 things ended up leading to a lot of referrals in time. In 2-3 months my business was back to normal. After 1 year I was super busy all the time.

Digital Nomad Marketing Plan

#1 REASON WHY DIGITAL NOMADS FAIL

The number 1 reason digital nomads fail and I have met many people that have failed is…

They Run Out of Money

Many Digital Nomads have NO INCOME GENERATING SKILLSET
They save up some money, quit there job and try to be a stock trader, Youtuber, develop their own app, try to become a blogger.
BUT MAKE NO MONEY. Once they run out they have to come home with their tail between their legs.

WORST CASE SCENARIO: I’ve seen foreigners that even become homeless because of this. Trapped homeless in a foreign country. Which is just absolutely terrible. I’ve seen more foreigners in this situation during the pandemic. Trapped and cant get home with no money. These digital nomads give the rest of us a bad reputation so this is defiantly not good. This is why I stress this so much. Money is even more important as a nomad. You cant just so easily get a job, there is no income assistance for you. Your on your own.

Digital Nomad Marketing Plan
en_USEnglish
Contact US